Хочется лучше понимать потребителей и выпускать на рынок действительно качественные и востребованные продукты? В таком случае вам потребуются услуги маркетинговых исследований.
Что такое маркетинговое исследование и кому оно нужно?
Маркетинговое исследование – это комплексный анализ собранного массива данных, позволяющий на основе качественных и количественных результатов сформировать понимание о потребителях, состоянии рынка и пр.
С помощью качественного проведенного маркетингового исследования можно:
- выявить современные тренды;
- узнать больше о потенциальных клиентах;
- эффективно спланировать развитие бизнеса;
- повысить конкурентоспособность;
- выстроить грамотную систему ценообразования.
Исходя из этого можно сказать, что маркетинговые исследования нужны компаниям, которые готовы шагать в ногу со временем и развиваться под запросы целевой аудитории. Кроме того, подобные услуги будут не лишними для предпринимателей, желающих выйти на новую ступень развития бизнеса.
Услуги маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование в Перми от Экспертного бюро «ФЕНИКС» проводятся высококлассными специалистами, с использованием исключительно современного технического оснащения.
Воспользовавшись этой услугой, вы не только экономите время и средства, но еще и получаете кладезь информации, которая однозначно приведет компанию к успеху.
Закажите маркетинговое исследование рынка или бизнеса и выведите компанию на новый уровень, получив признание потребителей и уважение конкуренто
Доверьте нам проведение маркетингового исследования. Наш профессионализм и передовое техническое оснащение гарантируют идеальный результат!
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Экспертного бюро «ФЕНИКС» для поиска новаторских решений и разработки нестандартных идей:
Латеральный/дивергентный маркетинг
Деятельность, направленная на формирование нестандартных, креативных подходов в разработке и оптимизации маркетинговых бизнес-процессов и разработки новых продуктов. Подходы латерального маркетинга предназначены для поиска новых идей не методом ожидания вдохновения, а благодаря применению специальных технологий.
Подробнее
Эмоциональный маркетинг
Мощный инструмент, позволяющий привлечь аудиторию, вызвать ее реакцию и побудить к действию. Чтобы он работал, нужно лишь сформулировать свои маркетинговые цели и действовать в соответствии с ними, придерживаясь определенных принципов.
Подробнее
Исследование методом ZMET
Основная суть ZMET— извлечение из бессознательного метафорических образов, которые оказывают влияние на осмысление входящей информации. Метод нашел свое признание в работах по изучению рынка и потребителей учеными разных университетов для изучения различных вопросов, связанных с маркетингом и социологией.
Подробнее
Этапы проведения маркетингового исследования
01
Совместно с заказчиком определяем цели исследования
02
Изучаем бизнес-сферу, товары и услуги, которым посвящен опрос
04
Из наших сотрудников подбираем операторов с опытом работы в данной тематике, дополнительно готовим и обучаем их
05
Проводим анкетирование максимально оперативно. В день мы можем совершать до 100 тыс. звонков
06
Анализируем полученную информацию
07
Формируем понятные отчеты с полезной информацией
08
Вы получаете материалы, сведенные в единую систему, а также записи всех разговоров
Компания предоставляет возможность оплаты за предоставляемые услуги в кредит и рассрочку, с условиями, которые обсуждаются индивидуально с каждым клиентом.
Стоимость от 50 000 руб, в зависимости от целей, задач и объема работы
Если Вы хотите чтобы мы подготовили для Вас Индивидуальный Кейс по разным направлениям, сделайте заявку на сайте или позвоните по телефонам