г. Пермь, ул. Красновишерская 35

Маркетинговые исследования

Объективная информация о потребителях позволяет управлять спросом, руководствуясь данными о потенциальной целевой аудитории, мотивах покупки, факторах воздействия. Всё это служит основой популярности товара, услуги или компании, позволяя выпускать на рынок действительно востребованный продукт.

Маркетинговое исследование продукта проводится на основе предварительно составленных опросников, которые помогают выявить уровень соответствия товара требованиям и предпочтениям покупателя, получить сведения о потребительских характеристиках: функциональности, надёжности, ценовой политике, дизайне, клиентском сервисе. Эта информация в виде структурированных отчётов предоставляется заказчику и впоследствии может актуализироваться и дополняться.

Прибегнув к услугам специалистов службы экспертной поддержки «Феникс», вы сэкономите время и ресурсы, которые затрачиваются на проведение исследования потребителей, товаров или услуг. Используя данные телефонных опросов, онлайн-чатов на разных сайтах,в социальных сетях и многих других источниках, можно провести анализ конкурентоспособности товара или услуги, выявить стимулы, которые помогут привлечь покупателей различных возрастных и социальных групп. Это способствует формированию эффективных аргументов рекламной кампании, влиянию на спрос и увеличению клиентской базы.

Доверьте нам проведение маркетингового исследования. Наш профессионализм и передовое техническое оснащение гарантируют идеальный результат!

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Экспертного бюро «ФЕНИКС» для поиска новаторских решений и разработки нестандартных идей:

 

Латеральный/дивергентный маркетинг
Деятельность, направленная на формирование нестандартных, креативных подходов в разработке и оптимизации маркетинговых бизнес-процессов и разработки новых продуктов. Подходы латерального маркетинга предназначены для поиска новых идей не методом ожидания вдохновения, а благодаря применению специальных технологий.
Подробнее
Эмоциональный маркетинг
Мощный инструмент, позволяющий привлечь аудиторию, вызвать ее реакцию и побудить к действию. Чтобы он работал, нужно лишь сформулировать свои маркетинговые цели и действовать в соответствии с ними, придерживаясь определенных принципов.
 
 
 
 
Подробнее
Исследование методом ZMET
Основная суть ZMET— извлечение из бессознательного метафорических образов, которые оказывают влияние на осмысление входящей информации. Метод нашел свое признание в работах по изучению рынка и потребителей учеными разных университетов для изучения различных вопросов, связанных с маркетингом и социологией.
 
 
Подробнее

 

Этапы проведения маркетингового исследования

 

01
Совместно с заказчиком определяем цели исследования
02
Изучаем бизнес-сферу, товары и услуги, которым посвящен опрос
03
Разрабатываем анкету
04
Из наших сотрудников подбираем операторов с опытом работы в данной тематике, дополнительно готовим и обучаем их
05
Проводим анкетирование максимально оперативно. В день мы можем совершать до 100 тыс. звонков
06
Анализируем полученную информацию
07
Формируем понятные отчеты с полезной информацией
08
Вы получаете материалы, сведенные в единую систему, а также записи всех разговоров

 

Стоимость от 50 000 руб, в зависимости от целей, задач и объема работы
Если Вы хотите чтобы мы подготовили для Вас Индивидуальный Кейс по разным направлениям, сделайте заявку на сайте или позвоните по телефонам

Заказать услугу

Отправьте заявку и мы проконсультируем вас по всем вопросам!
При отправке вы подтверждаете свое согласие с обработкой персональных данных
!