У руководителя компании появится возможность выйти из операционной деятельности и заняться развитием, без страха потерять контроль
За счет грамотного координирования, работа подразделений становится слаженной
Благодаря совершенствованию организационной политики происходит быстрое погружение и адаптация новых сотрудников
У сотрудников формируется чёткое понимание бизнесс-процессов компании, за что они отвечают и какой результат от них ожидают
За счет исключения лишних цепочек и согласований, возрастает скорость функционирования предприятия
Повышается качество конечного продукта, снижаются издержки производства
Появляются возможности и ресурсы для масштабирования бизнеса и охвата новых направлений
Осуществляется переход к автоматизации бизнес-процессов, что значительно упрощает документооборот
Компании в стадии кризиса
Испытывающие трудности с финансами, сотрудниками, партнерами
Компании, проигрывающие в конкурентой борьбе
Ожидающие появления новых конкурентов, изменения пожеланий клиентов
Компании-лидеры, не имеющие проблем
Желающие реализовать план развития и завоевать большую долю рынка
01
Проводим аудит бизнес-процессов
Проводим опрос руководителей и сотрудников компании, изучаем действующие регламенты, нормативные документы и инструкции, наблюдаем за процессом работы сотрудников и подразделений.
02
Модернизируем бизнес-процессы
Выявим и исключим дублирование функций и неоптимальные операции, определим четкие зоны ответственности подразделений, устраним "узкие места" и причины типовых ошибок и проблем в работе компании. Разработаем ключевые бизнес-цели, методы их контроля и порядка расчета.
03
Формируем отделы и структуры организации
Составим наглядную блок-схему с описанием типовых процессов и рабочих операции, разработаем оптимальные сценарии взаимодействия сотрудников и подразделений компании. Сформируем оптимальную организационную политику компании, подберем варианты автоматизации для Вашей бизнес-ниши.
04
Внедряем новую модель в повседневную деятельность
Внедряем и тестируем новую модель бизнес-процессов на рабочих местах. Осуществляем проверку по чек-листам, проводим обучение сотрудников и руководителей. Оказывем услуги поддержки и корректировки на этапе внедрения.