г. Пермь, ул. Красновишерская 35

Исследование методом ZMET

Основная суть ZMET— извлечение из бессознательного метафорических образов, которые оказывают влияние на осмысление входящей информации. Главная цель метода — вывести на осознаваемый уровень скрытые мысли клиентов, которые непрерывно происходят в их головном мозге.

Метод нашел свое признание в работах по изучению рынка и потребителей учеными разных университетов для изучения различных вопросов, связанных с маркетингом и социологией. В основе метода — сочетание нейробиологии, психоанализа, лингвистики, искусства и теории для  выявления ментальных моделей, которые определяют поведение человека. Главная цель метода — вывести на осознаваемый уровень скрытые мысли клиентов, которые непрерывно происходят в их головном мозге.

Это своеобразный двуязычный разговорник, который может помочь уменьшить разрыв между языковым барьером в диалоге между потребителями и маркетологами на рынке.

Руководители на протяжении многих лет могут твердить, что наша цель —  быть ориентированными на потребителя и иметь целенаправленный рыночный характер. И при этом забывают, что обозначение цели и ее достижение, не одно и то же Достижение цели требует маркетинговых решений, основанных на глубоком понимании потребностей существующих и потенциальных потребителей. Получение этой информации не просто, но важно, для достижения и поддержания конкурентного преимущества.

 

Какие методы исследования мы предлагаем?

 



Телефонный опрос

Это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.


Фокус -группа

В ходе фокус-групповой дискуссии могут обсуждаться как социально-политические проблемы, так и вопросы, касающиеся оценок и восприятия потребителями различных товарных групп или услуг, рекламных материалов и предложений.


Глубинное интервью

Представляет собой метод, при котором проводится опрос на дому у респондента по месту его проживания по формализованной анкете.


Уличный опрос

Представляет собой метод личного интервью, который проводится на улице, а именно – в местах с высокой проходимостью целевой аудитории исследования.


Опрос в точке продаж

Позволяет получить «горячие данные» об уровне удовлетворенности покупателей параметрами работы торговой точки, изучить особенности покупательского поведения, а также получить данные о социодемографическом «портрете» покупателей магазина.


Кабинетные исследования

Это сбор, анализ и структурирование данных о проблеме исследования из открытых и закрытых источников информаци
 

 

Как мы проводим маркетинговые исследования?

 



01

Совместно с заказчиком определяем цели исследования


02

Изучаем бизнес-сферу, товары и услуги, которым посвящен опрос


03

Разрабатываем анкету


04

Из наших сотрудников подбираем операторов с опытом работы в данной тематике, дополнительно готовим и обучаем их


05

Проводим анкетирование максимально оперативно. 


06

Анализируем полученную информацию


07

Формируем понятные отчеты с полезной информацией


08

Вы получаете материалы, сведенные в единую систему, а также записи всех разговоров

Заказать услугу

Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию и расчет стоимости маркетингового исследования!
При отправке вы подтверждаете свое согласие с обработкой персональных данных
!