г. Пермь, ул. Красновишерская 35

Практикум Игра “Телефонные переговоры”

Индивидуальный предприниматель
Кривощеков Владилен Николаевич
614109, Пермский край, г.Пермь,
ул. Танцорова, д.29, кв.45
Р/сч: 408028103292100002419
Филиал «Нижегородский» АО Альфа-Банк
К/сч: 30101810200000000824
ИНН: 590803342690
ОГРНИП: 321595800001840
БИК: 042202824
 

Мы специализируемся на проведении обучения на живых клиентах, в «окопах» компании,в рабочее время наблюдая, анализируя, проводим корректировки не мешая рабочему процессу! 80% практики и 20 % теории

Эффективность такого подхода в два,в два с половиной (2,5) раза выше обычных тренингов!

 

Экспертное бюро «ФЕНИКС» предлагает провести

 

Тренинг-игру «Телефонные переговоры»

Для кого: менеджеров отдела продаж, телемаркетологов, операторов колл-центров, сотрудников интернет-магазинов, служб клиентского сервиса, специалистов тех.поддержки, консультационных центров, а так же их руководителей!

Программа тренинга

  1. Основы клиент-ориентированного подхода
  • Типы клиентов и их ожидания
  • Суть клиент-ориентированного подхода
  • Инструменты расположения клиента
  1. 2. Выяснение потребностей
  • Как эффективно управлять разговором
  • Способы выяснения потребностей, ситуаций клиента
  • Правила постановки вопросов. Ошибки в постановки вопросов
  1. 3. Презентация предложения
  • Инструмент «Кружево»
  • Аргументация в телефонных переговорах
  • Трансформация презентации под потребности клиента
  • Как эффективно назначать встречи
  1. 4. Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Причины возражений,
  • Типы возражений, как отличить ложное от истинного
  • техника ухода от спора
  • Аргументация
  • Позитивное завершение разговора.

 

  1. 5. Работа с конфликтами, претензиями и рекламациями
  • Правила работы при конфликтных ситуациях
  • Приемы выхода из конфликта
  • Инструменты для быстрого снятия стресса, после негативного  общения.

По итогам тренинга вы получите:

  1. Практические инструменты эффективной коммуникации и влияния на собеседника; 
  2. Специалистов, которые могут свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником
  3. приемы и техники управления общением
  4. Готовые сценарии деловых звонков 
  5. Увеличение эффективности телефонных переговоров в 2 раза.

80% практика-20% теория.

Двухдневный интенсив-курс.

Стоимость 59 000 руб/за группу 5-7 человек

Возможна индивидуальная работа   с сотрудником над разбором лично их телефонных переговоров и персональная тренировка. Стоимость от 2900р

 

Экспертное Бюро «Феникс» оказывает положительное влияние на ваших сотрудников, их семьи и бизнес — сотрудники более продуктивны, дольше работают в компании и меньше тратят на здравоохранение.

 

Если вы хотите, чтобы вам помогли связаться с психологом, коучем или другим экспертом в области эмоционального здоровья, Экспертное Бюро «Феникс» поможет вам. 

Сделайте заявку на сайте  https://феникс-эксперт.рф/, или позвоните по телефонам 8-922-34-55-321,8-905-860-19-17

 

Автор и ведущая :

Кривощёкова Ирина Сергеевна
Ведущий бизнес-тренер,
игропрактик, коуч и психолог
+7(905)860-19-17ivk2229@yandex.ru
!