г. Пермь, ул. Красновишерская 35

Латеральный/дивергентный маркетинг.

Латеральный маркетинг — это деятельность, направленная на формирование нестандартных, креативных подходов в разработке и оптимизации маркетинговых бизнес-процессов и разработки новых продуктов. Подходы латерального маркетинга основаны на идеях латерального и дивергентного мышления и предназначены для поиска новых идей не методом ожидания вдохновения, а благодаря применению специальных технологий.

 Какие задачи бизнеса помогает решить латеральный маркетинг?

 



Выявление новых потребностей, которые может удовлетворять товар, если его модифицировать


расширение существующих сегментов рынка за счет изменения характеристик и атрибутов товара


Выявление дополнительных потребностей у существующих потребителей


Анализ и выявление дополнительных ситуаций использования товара при его модификации


Генерирование идей для модификации товаров на основе существующего товара


Анализ товаров-субститутов для атаки на существующий товар

 

Какие методы исследования мы предлагаем?

 



Телефонный опрос

Это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.


Фокус -группа

В ходе фокус-групповой дискуссии могут обсуждаться как социально-политические проблемы, так и вопросы, касающиеся оценок и восприятия потребителями различных товарных групп или услуг, рекламных материалов и предложений.


Глубинное интервью

Представляет собой метод, при котором проводится опрос на дому у респондента по месту его проживания по формализованной анкете.


Уличный опрос

Представляет собой метод личного интервью, который проводится на улице, а именно – в местах с высокой проходимостью целевой аудитории исследования.


Опрос в точке продаж

Позволяет получить «горячие данные» об уровне удовлетворенности покупателей параметрами работы торговой точки, изучить особенности покупательского поведения, а также получить данные о социодемографическом «портрете» покупателей магазина.


Кабинетные исследования

Это сбор, анализ и структурирование данных о проблеме исследования из открытых и закрытых источников информации.
 

 

Как мы проводим маркетинговые исследования?

 



01

Совместно с заказчиком определяем цели исследования


02

Изучаем бизнес-сферу, товары и услуги, которым посвящен опрос


03

Разрабатываем анкету


04

Из наших сотрудников подбираем операторов с опытом работы в данной тематике, дополнительно готовим и обучаем их


05

Проводим анкетирование максимально оперативно. 


06

Анализируем полученную информацию


07

Формируем понятные отчеты с полезной информацией


08

Вы получаете материалы, сведенные в единую систему, а также записи всех разговоров

Заказать услугу

Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию и расчет стоимости маркетингового исследования!
При отправке вы подтверждаете свое согласие с обработкой персональных данных
!