Исследование методом ZMET
Основная суть ZMET— извлечение из бессознательного метафорических образов, которые оказывают влияние на осмысление входящей информации. Главная цель метода — вывести на осознаваемый уровень скрытые мысли клиентов, которые непрерывно происходят в их головном мозге.
Метод нашел свое признание в работах по изучению рынка и потребителей учеными разных университетов для изучения различных вопросов, связанных с маркетингом и социологией. В основе метода — сочетание нейробиологии, психоанализа, лингвистики, искусства и теории для выявления ментальных моделей, которые определяют поведение человека. Главная цель метода — вывести на осознаваемый уровень скрытые мысли клиентов, которые непрерывно происходят в их головном мозге.
Это своеобразный двуязычный разговорник, который может помочь уменьшить разрыв между языковым барьером в диалоге между потребителями и маркетологами на рынке.
Руководители на протяжении многих лет могут твердить, что наша цель — быть ориентированными на потребителя и иметь целенаправленный рыночный характер. И при этом забывают, что обозначение цели и ее достижение, не одно и то же Достижение цели требует маркетинговых решений, основанных на глубоком понимании потребностей существующих и потенциальных потребителей. Получение этой информации не просто, но важно, для достижения и поддержания конкурентного преимущества.
Какие методы исследования мы предлагаем?
Телефонный опрос
Это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.
Фокус -группа
В ходе фокус-групповой дискуссии могут обсуждаться как социально-политические проблемы, так и вопросы, касающиеся оценок и восприятия потребителями различных товарных групп или услуг, рекламных материалов и предложений.
Глубинное интервью
Представляет собой метод, при котором проводится опрос на дому у респондента по месту его проживания по формализованной анкете.
Уличный опрос
Представляет собой метод личного интервью, который проводится на улице, а именно – в местах с высокой проходимостью целевой аудитории исследования.
Опрос в точке продаж
Позволяет получить «горячие данные» об уровне удовлетворенности покупателей параметрами работы торговой точки, изучить особенности покупательского поведения, а также получить данные о социодемографическом «портрете» покупателей магазина.
Кабинетные исследования
Это сбор, анализ и структурирование данных о проблеме исследования из открытых и закрытых источников информаци
Как мы проводим маркетинговые исследования?
01
Совместно с заказчиком определяем цели исследования
02
Изучаем бизнес-сферу, товары и услуги, которым посвящен опрос
04
Из наших сотрудников подбираем операторов с опытом работы в данной тематике, дополнительно готовим и обучаем их
05
Проводим анкетирование максимально оперативно.
06
Анализируем полученную информацию
07
Формируем понятные отчеты с полезной информацией
08
Вы получаете материалы, сведенные в единую систему, а также записи всех разговоров