г. Пермь, ул. Красновишерская 35

Эмоциональный маркетинг

ЭМ— мощный инструмент, позволяющий привлечь аудиторию, вызвать ее реакцию и побудить к действию. Чтобы он работал, нужно лишь сформулировать свои маркетинговые цели и действовать в соответствии с ними, придерживаясь определенных принципов.

  • Прежде чем применять эмоциональный маркетинг, необходимо узнать аудиторию, чтобы понимать, как именно обратиться к ней и получить живой отклик.
  • Существует несколько стратегий эмоционального маркетинга, которые можно комбинировать и использовать одновременно. Прежде всего из целого спектра нужно выбрать одну эмоцию и «зашить» ее в свою кампанию. А дальше использовать один или несколько приемов: наладить контакт с аудиторией, рассказав ей историю с упоминанием бренда, создать вокруг бренда движение или сообщество, поддержать стремление потребителей к мечте, вызвать у них желаемые эмоции с помощью идеального образа.
  • Оценить эффективность эмоционального маркетинга можно с помощью опросов аудитории, специально организованной площадки для обратной связи, фокус-групп и на основании анализа действий аудитории под влиянием вызванных эмоций.

 

Какому бизнесу подойдет это исследование? 

 



Услуги и товары с отложенным спросом

Такие как ремонт, здоровье, юридические услуги, дополнительное образование и пр.


Услуги и товары с эмоциональным фактором принятия решений

Красота, туризм, рестораны, развлечения, бытовые удобства


Информационные и обучающие курсы и тренинги

Подходит для курсов онлайн и оффлайн


Брендам

Личностям, производителям, оптовикам, сетевым фирмам, франшизам
 

Какие методы исследования мы предлагаем?

 



Телефонный опрос

Это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.


Фокус -группа

В ходе фокус-групповой дискуссии могут обсуждаться как социально-политические проблемы, так и вопросы, касающиеся оценок и восприятия потребителями различных товарных групп или услуг, рекламных материалов и предложений.


Глубинное интервью

Представляет собой метод, при котором проводится опрос на дому у респондента по месту его проживания по формализованной анкете.


Уличный опрос

Представляет собой метод личного интервью, который проводится на улице, а именно – в местах с высокой проходимостью целевой аудитории исследования.


Опрос в точке продаж

Позволяет получить «горячие данные» об уровне удовлетворенности покупателей параметрами работы торговой точки, изучить особенности покупательского поведения, а также получить данные о социодемографическом «портрете» покупателей магазина.


Кабинетные исследования

Это сбор, анализ и структурирование данных о проблеме исследования из открытых и закрытых источников информаци
 

Что мы делаем?

 

01
Совместно с заказчиком определяем цели исследования
02
Изучаем бизнес-сферу, товары и услуги, которым посвящен опрос
03
Разрабатываем анкету
04
Из наших сотрудников подбираем операторов с опытом работы в данной тематике, дополнительно готовим и обучаем их
05
Проводим анкетирование максимально оперативно.
06
Анализируем полученную информацию
07
Формируем понятные отчеты с полезной информацией
08
Вы получаете материалы, сведенные в единую систему, а также записи всех разговоров

Отправить заявку

Отправьте заявку и мы проконсультируем вас
При отправке вы подтверждаете свое согласие с обработкой персональных данных
!