Услуги и товары с отложенным спросом
Такие как ремонт, здоровье, юридические услуги, дополнительное образование и пр.
Услуги и товары с эмоциональным фактором принятия решений
Красота, туризм, рестораны, развлечения, бытовые удобства
Информационные и обучающие курсы и тренинги
Подходит для курсов онлайн и оффлайн
Брендам
Личностям, производителям, оптовикам, сетевым фирмам, франшизам
Телефонный опрос
Это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.
Фокус -группа
В ходе фокус-групповой дискуссии могут обсуждаться как социально-политические проблемы, так и вопросы, касающиеся оценок и восприятия потребителями различных товарных групп или услуг, рекламных материалов и предложений.
Глубинное интервью
Представляет собой метод, при котором проводится опрос на дому у респондента по месту его проживания по формализованной анкете.
Уличный опрос
Представляет собой метод личного интервью, который проводится на улице, а именно – в местах с высокой проходимостью целевой аудитории исследования.
Опрос в точке продаж
Позволяет получить «горячие данные» об уровне удовлетворенности покупателей параметрами работы торговой точки, изучить особенности покупательского поведения, а также получить данные о социодемографическом «портрете» покупателей магазина.
Кабинетные исследования
Это сбор, анализ и структурирование данных о проблеме исследования из открытых и закрытых источников информаци
01
Совместно с заказчиком определяем цели исследования
02
Изучаем бизнес-сферу, товары и услуги, которым посвящен опрос
04
Из наших сотрудников подбираем операторов с опытом работы в данной тематике, дополнительно готовим и обучаем их
05
Проводим анкетирование максимально оперативно.
06
Анализируем полученную информацию
07
Формируем понятные отчеты с полезной информацией
08
Вы получаете материалы, сведенные в единую систему, а также записи всех разговоров